Задания для дистанционного обучения 5-7 классы

Предметы
Русский язык

§ 97, стр. 151-153 (словарик

"Пиши правильно")

§98 упр. 553

§99 орфограмма № 18

(стр. 76), правило

§ 100, знать план разбора

§ 97, стр. 151-153 (словарик

"Пиши правильно")

§98 упр. 553

§99 орфограмма № 18

(стр. 76), правило

§ 97, стр. 151-153 (словарик

"Пиши правильно")

§98 упр. 553

§99 орфограмма № 18

(стр. 76), правило

Литература

Пьеса-сказка "12 месяцев". Выразительное чтение. Иллюстрация.

отзыв на м/ф (1965 год) - письменно по плану.

А. Платонов "Никита" читать

Пьеса-сказка "12 месяцев". Выразительное чтение. Иллюстрация.

посмотреть м/ф (1965 год) 

А. Платонов "Никита" читать

Пьеса-сказка "12 месяцев". Выразительное чтение. Иллюстрация.

посмотреть м/ф (1965 год) 

А. Платонов "Никита" читать

Иностранный язык(английский язык)

SB: Unit 3D (разбор темы)

ex 3 стр. 31, ex 8 стр. 31

ex6,7 стр. 114

WB: Unit 3D

SB: Unit 3D (разбор темы)

ex 3 стр. 31, ex 8 стр. 31

ex6,7 стр. 114

WB: Unit 3D

SB: Unit 3D (разбор темы)

ex 3 стр. 31, ex 8 стр. 31

ex6,7 стр. 114

WB: Unit 3D

Математика

Выполнять домашнее задание из электронного журнала.

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Выполнять домашнее задание из электронного журнала.

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Выполнять домашнее задание из электронного журнала.

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

История

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

§ 41, 42 § 41,42
География

§ 20 - читать, учить

определения. отвечать на 

вопросы (стр. 162-164)

письменно

§ 20 - читать, учить

определения. отвечать на 

вопросы (стр. 162-164)

письменно

§ 20 - читать, учить

определения. отвечать на 

вопросы (стр. 162-164)

письменно

Биология      
Музыка      
Изобразительное исскуство      
Технология      
Физическая культура      
Основы безопасности жизнедеятельности Учебник стр. 66-67 Учебник стр. 66-67 Учебник стр. 66-67

 

Предметы
Русский язык  
Литература

Пьеса-сказка "12 месяцев".

Выразительное чтение. Иллюстрация.

посмотреть м/ф (1965 год) 

А. Платонов "Никита" читать

Иностранный язык(английский язык)

SB: Unit 3D (разбор темы)

ex 3 стр. 31, ex 8 стр. 31

ex6,7 стр. 114

WB: Unit 3D

Математика

Выполнять домашнее задание из электронного журнала.

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

История

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

География

§ 20 - читать, учить

определения. отвечать на 

вопросы (стр. 162-164)

письменно

Биология

§ 19 с. 84, ответить в тетради письменно 

на вопросы

Музыка  
Изобразительное исскуство  
Технология  
Физическая культура  

Основы безопасности

жизнедеятельности

Учебник стр. 66-67

 

Предметы
Русский язык

§ 89, упр. 522-524,

527

§ 90, упр. 528, 532

§88, упр. 510, 512, 518

§ 89, упр. 521 

(таблица §89)

 

§ 89, упр. 522-524,

527

§ 90, упр. 528, 532

Литература

Читать рассказ

В. Распутина "Уроки французского"

Читать рассказ

В. Распутина "Уроки французского"

Посмотреть фильм "Уроки французского" (1978 г.)

Читать рассказ

В. Распутина "Уроки французского"

Иностранный язык(английский язык) SB стр. 86-87 1) language Review 2). Skills Round Up SB стр. 86-87 1) language Review 2). Skills Round Up SB стр. 86-87 1) language Review 2). Skills Round Up
Математика

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

 

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

 

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Д/з из электр.

дневника

История

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Обществознание

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

География

§ 23, 24 - читать,

ответы на вопросы 3-7

письменно

§ 23, 24 - читать,

ответы на вопросы 3-7

письменно

§ 23, 24 - читать,

ответы на вопросы 3-7

письменно

Биология

§ 24 с. 131 (вопр.1-4 письменно

ответить в тетради)

§ 24 с. 131 (вопр.1-4 письменно

ответить в тетради)

§ 24 с. 131 (вопр.1-4 письменно

ответить в тетради)

Музыка      
Изобразительное исскуство      
Технология      
Физическая культура      
Основы безопасности жизнедеятельности § 6.2 § 6.2 § 6.2

 

Предметы
Русский язык

§88, упр. 510, 512, 518

§ 89, упр. 521 

(таблица §89)

Литература

Читать рассказ

В. Распутина "Уроки французского"

Посмотреть фильм "Уроки французского" (1978 г.)

Иностранный язык(английский язык) SB стр. 86-87 1) language Review 2). Skills Round Up
Математика

§101, № 802 - 805

§102, № 813, 814

§103, № 809, 810-812, 818

История

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

Обществознание

Задания ВПР с сайта

sdamgia.ru

География

§ 23, 24 - читать,

ответы на вопросы 3-7

письменно

Биология

§ 21 с. 116, ответить на вопросы письменно в тетради

Музыка  
Изобразительное исскуство  
Технология  
Физическая культура  
Основы безопасности жизнедеятельности § 6.2

 

Предметы
Русский язык

Задание по русскому языку: подготовка к ВПР (сайт https://vpr-ege.ru/vpr/7-klass/russkij-yazyk/357-vpr-..)

ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Все варианты с ответами
 

Задание по русскому языку: подготовка к ВПР (сайт https://vpr-ege.ru/vpr/7-klass/russkij-yazyk/357-vpr-..)

ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Все варианты с ответами
 

Задание по русскому языку: подготовка к ВПР (сайт https://vpr-ege.ru/vpr/7-klass/russkij-yazyk/357-vpr-..)

ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Все варианты с ответами
 

Литература Л.Андреев "Кусака" - читать, ответить письменно на 3 любых вопроса из списка.
1. Попытайтесь описать свои чувства, вызванные содержанием этого произведения.
2. Объясните, зачем автор так подробно повествует в первой части рассказа о безрадостной судьбе собаки.
3. Л. Андреев сообщает, что «приехавшие дачники были очень добрыми людьми». Согласны ли вы с этим утверждением? Подумайте, насколько серьезные причины заставили их бросить Кусаку.
4. О чем свидетельствует обещание матери Леле взять в дом породистого щенка?
5. Когда происходит завязка действия рассказа, кульминация рассказа и развязка действия? Почему кульминация рассказа и развязка следуют практически одно за другим? Что это дает автору?
6. Почему «счастливые отдыхающие» приручали собаку?
7. Почему среди дачников автор называет по имени только Лелю? Опишите юную гимназистку, вставляя в свое описание цитаты из текста.
8. Как характеризует Лелю ее смирение перед волей родителей? Любила ли Леля Кусаку или просто развлекалась с ней?
9. Что добавляет в характеристику Лели ее прощальное слово: «Скучно, Кусака!»?
10. Объясните, почему в рассказ о прощании Лели и Кусаки автор включает эпизод о деревенском дурачке Илюше.
11. Подумайте, на какие части можно разделить рассказ. Озаглавьте их. (Составьте план рассказа.) Каким настроением проникнута каждая часть?
12. Найдите в рассказе эпилог. О чем в нем говорится? Найдите самое важное слово, определяющее состояние собаки в эпилоге.
13. Сравните экспозицию и эпилог. Объясните, как изменилось внутреннее состояние собаки и почему?
14. Знаете ли вы слова Лиса из сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»? Попробуйте связать эти слова с идеей рассказа Леонида Андреева «Кусака».
15. Попробуйте в нескольких словах объяснить, что же хотел сказать нам автор этого рассказа.
16. Сформулируйте главную мысль произведения — его идею.
17. Определите, какие чувства испытывает автор по отношению к своим героям и описанной ситуации.
Л.Андреев "Кусака" - читать, ответить письменно на 3 любых вопроса из списка.
1. Попытайтесь описать свои чувства, вызванные содержанием этого произведения.
2. Объясните, зачем автор так подробно повествует в первой части рассказа о безрадостной судьбе собаки.
3. Л. Андреев сообщает, что «приехавшие дачники были очень добрыми людьми». Согласны ли вы с этим утверждением? Подумайте, насколько серьезные причины заставили их бросить Кусаку.
4. О чем свидетельствует обещание матери Леле взять в дом породистого щенка?
5. Когда происходит завязка действия рассказа, кульминация рассказа и развязка действия? Почему кульминация рассказа и развязка следуют практически одно за другим? Что это дает автору?
6. Почему «счастливые отдыхающие» приручали собаку?
7. Почему среди дачников автор называет по имени только Лелю? Опишите юную гимназистку, вставляя в свое описание цитаты из текста.
8. Как характеризует Лелю ее смирение перед волей родителей? Любила ли Леля Кусаку или просто развлекалась с ней?
9. Что добавляет в характеристику Лели ее прощальное слово: «Скучно, Кусака!»?
10. Объясните, почему в рассказ о прощании Лели и Кусаки автор включает эпизод о деревенском дурачке Илюше.
11. Подумайте, на какие части можно разделить рассказ. Озаглавьте их. (Составьте план рассказа.) Каким настроением проникнута каждая часть?
12. Найдите в рассказе эпилог. О чем в нем говорится? Найдите самое важное слово, определяющее состояние собаки в эпилоге.
13. Сравните экспозицию и эпилог. Объясните, как изменилось внутреннее состояние собаки и почему?
14. Знаете ли вы слова Лиса из сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»? Попробуйте связать эти слова с идеей рассказа Леонида Андреева «Кусака».
15. Попробуйте в нескольких словах объяснить, что же хотел сказать нам автор этого рассказа.
16. Сформулируйте главную мысль произведения — его идею.
17. Определите, какие чувства испытывает автор по отношению к своим героям и описанной ситуации.
 
Иностранный язык(английский язык)

Группа М. А.: 

Unit 9A стр. 88, учить слова

Группа Д. Б.

SB Unit 3F стр. 30 

описание картин. ex 

1-7

SB Unit 3F стр. 30 

описание картин. ex 

1-7

SB Unit 3F стр. 30 

описание картин. ex 

1-7

Алгебра

на сайте

https://math7-vpr.sdamgia.ru/

выполнять в рабочей

тетради 

тренировочные

 варианты ВПР

Сделать проверочную работу

(дана в группе вк)

Разобрать тему: “Решение

задач с помощью уравнений”

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1334/

(видео, конспект, тренажеры)

 Д.З. из учебника п. 7.6, № 758 б,

760 б, 762 б

из учебника в рабочей

тетради

сделать № 763 а, 764 а,

765 а, 765 а, 766 а, 767 а

на каникулы: на сайте

https://math7-vpr.sdamgia.ru/

выполнить в рабочей

тетради 3 любых

тренировочных варианта

Сделать проверочную работу

(дана в группе вк)

Разобрать тему: “Решение

задач с помощью уравнений”

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1334/

(видео, конспект, тренажеры)

Д.З. из учебника п. 7.6, № 758 б,

760 б, 762 б

из учебника в рабочей

тетради

сделать № 763 а, 764 а,

765 а, 765 а, 766 а, 767 а

на каникулы: на сайте

https://math7-vpr.sdamgia.ru/

выполнить в рабочей

тетради 3 любых

тренировочных варианта

Геометрия

на сайте

https://math7-vpr.sdamgia.ru/

выполнять в рабочей

тетради 

тренировочные

 варианты ВПР

Разобрать тему:

“Расстояние от точки

до прямой. Расстояние

между параллельными

прямыми” https://interneturok.ru/lesson/geometry/7-klass/sootnosheniya-mezhdu-storonami-i-uglami-treugolnikov/rasstoyanie-ot-tochki-do-pryamoy-rasstoyanie-mezhdu-parallelnymi-pryamymi 

Записать в рабочей

тетради основные

определения (выделены жирным шрифтом)

и теорему п. 38 учебника,

и две решенные задачи

№ 271, 277 (смотри

по ссылке выше)

п. 38  выучить, № 272,

283.

Решить в рабочей

тетради задачи по

готовым чертежам

(даны в группе вк).

на каникулы п. 36, 38

выучить, № 275, 278, 281

Разобрать тему:

“Расстояние от точки

до прямой. Расстояние

между параллельными

прямыми” https://interneturok.ru/lesson/geometry/7-klass/sootnosheniya-mezhdu-storonami-i-uglami-treugolnikov/rasstoyanie-ot-tochki-do-pryamoy-rasstoyanie-mezhdu-parallelnymi-pryamymi 

 

Записать в рабочей

тетради основные

определения (выделены жирным шрифтом)

и теорему п. 38 учебника,

и две решенные задачи

№ 271, 277 (смотри

по ссылке выше)

п. 38  выучить, № 272,

283

Решить в рабочей

тетради задачи по

готовым чертежам

(даны в группе вк).

на каникулы п. 36, 38

выучить, № 275, 278, 281

Информатика      
История § 11, 12 читать, отвечать на вопросы § 11, 12 читать, отвечать на вопросы § 11, 12 читать, отвечать на вопросы
Обществознание § 7 читать, отвечать на вопросы § 7 читать, отвечать на вопросы § 7 читать, отвечать на вопросы
География § 44 читать, § 45 вопросы 1-3 ("более сложные") - письменные ответы; вопро. № 1 "от теории к практике" - выполнить в конт. карте § 44 читать, § 45 вопросы 1-3 ("более сложные") - письменные ответы; вопро. № 1 "от теории к практике" - выполнить в конт. карте § 44 читать, § 45 вопросы 1-3 ("более сложные") - письменные ответы; вопро. № 1 "от теории к практике" - выполнить в конт. карте
Физика

Решить задачи (даны в группе вк)

на сайте https://phys7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить в рабочей тетради 3 любых тренировочных варианта

Решить задачи (даны в группе вк)

на сайте https://phys7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить в рабочей тетради 3 любых тренировочных варианта

Решить задачи (даны в группе вк)

на сайте https://phys7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить в рабочей тетради 3 любых тренировочных варианта

Биология

§ 48 с. 222 (вопросы 1,2 письменно ответить в тетради)

§ 49

§ 48 с. 222 (вопросы 1,2 письменно ответить в тетради)

§ 49

§ 48 с. 222 (вопросы 1,2 письменно ответить в тетради)

§ 49

Музыка      
Изобразительное исскуство      
Технология      
Физическая культура      
Основы безопасности жизнедеятельности § 6.2 § 6.2 § 6.2

 

Предметы
Русский язык

Задание по русскому языку: подготовка к ВПР (сайт https://vpr-ege.ru/vpr/7-klass/russkij-yazyk/357-vpr-..)

ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Все варианты с ответами
 

Литература  
Иностранный язык(английский язык)

SB Unit 3F стр. 30 

описание картин. ex 

1-7

Алгебра

§ 76, № 766б, 767б,

стр. 223 № 1-10

§ 81 (зад. №1, 2, 3, № 811)

Геометрия § 39, № 278, зад. № 1, 2, 3.
Информатика  
История § 11, 12 читать, отвечать на вопросы
Обществознание § 7 читать, отвечать на вопросы
География § 44 читать, § 45 вопросы 1-3 ("более сложные") - письменные ответы; вопро. № 1 "от теории к практике" - выполнить в конт. карте
Физика

Решить задачи (даны в группе вк)

на сайте https://phys7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить в рабочей тетради 3 любых тренировочных варианта

Биология  
Музыка  
Изобразительное исскуство  
Технология  
Физическая культура  
Основы безопасности жизнедеятельности § 6.2
503